1. The initials.
Full name and surname: Кадзу | Kadzu
Nickname: Камиру | Kamiru
2. The personal data.
Age: Неизвестен.
Growth: 1,79 м.
Weight: 60,5 кг.
3. Appearance.
The common features:
Девушка среднего роста, с лохматыми черными волосами. Муарового цвета глаза, то есть травянисто-зеленого, лишенные зрачков; она была очень похожа на своего стершего брата, Какузу. Тело ее покрыто шрамами, похожими на швы, но по возможности она старается этого не показывать. Выглядела Кадзу подростком лет 16-17 [хотя было больше]; как и ее брат, она имела не одно сердце, всего их могло быть 5, однако она на данный момент имела 4. Отличительной чертой так же служили фисташкового цвета руны, находящиеся на уровне левой лопатки, каждой из которых соответствовало сердце, имеющее определенную стихию чакры: Лагу [стихия Воды] и Одал [стихия Ветра], Рейд [стихия Огня] + Исо [Земля]; а молния отсутствовала, как говорилось выше, - результат проиграного однажды сражения...
Одежду девушка предпочитает закрыую: на ногах - бриджи или брюки, верх - кофта поверх безрукавого топа. Обязательно арафатка или шарф [палиться-то нехорошо]. В одежде преобладают классические [оттенки черного, белого и серого] тона.
С виду кажется достаточно спокойной, хотя на самом деле, это не всегда бывает так.
4. Character.
Пунктуальность и терпение - качества, руководящие ей на протяжении всей жизни. Не смотря на то, что внешне Кадзу в большинстве случаев спокойна, это еще не говорит о ее внутреннем состоянии. Склонна задумываться о прошлом, но в то же время не зависеть от него, руководствуясь правилом "Смотри вперед, некогда оглядываться назад".
То, чем она стала - жестокий и безразличный человек (в каком-то смысле), но умеющий воспользоваться эмоциями в своих целях. Скажем, если она сочувствует вам, то еще не факт, что это чувство настоящее. Или помогает кому-то, но в большинстве случаев видя в этом выгоду для себя.
Очень ценит информацию. Чтение, пожалуй, ее единственние увлечение, не считая ахритектуры.
Возможно позитив или банальное безразличие стали причиной того, что она практически не реагирует на попытки со стороны других людей вывести ее из себя. Однако, некоторым это удается, правда они потом жалеют.
5. The biography.
Кадзу родилась в клане, люди которого могли иметь по 3 сердца, хотя они с братом отличались от остальных, даже внутри такого небольшого клана. Еще в юности, во времена, когда в деревне был кризис, [знаю-знаю, абсурдно звучит] девушка была вынуждена отправиться в странствия. Она путешествовала по другим деревням с целью подзаработать. И иногда ей удавалось найти работу, правда за небольшую плату, но этого вполне ей хватало. Сначала из-за интереса она начала заниматься проектированием, а потом уже достигла такого уровня, что смогла зарабатывать на этом. Как уже было сказано, у деревни было полно проблем, касающихся финансов, и новые миссии не поступали. Кадзу из тех людей, что с детства привыкли к одиночеству, по этому в одной в пути ей было не так сложно. Но шли годы, казалось, все забыли о ней, когда та решила вернуться. Однако, это был не слишком-то подходящий момент. На следующий день на деревню напали, а Кадзу и Ами, - ее бывший товарищ по команде, - отправили донести свиток-послание в соседнюю деревню. Как оказалось, налетчики охотились не за кем иным, а за Ами и атаковали их, когда те были в пути. Они отравили девушку ядом, а Кадзу никак не смогла помочь. Возможно, это событие оставило след на ее характере и моровозрении в общем. Вернувшись в деревню, Кадзу узнала, что ее обвиняют в смерти Ами, чего она не делала, и у нее не оставалось иного выхода, как бежать.
6. Abilities.
Personal skills:
Определить стихию чакры другого шиноби - не такая уж сложная задача, как кажется на первый взгляд, по крайней мере, для Кадзу. Благодаря упорным тренировкам действует она достаточо быстро, хотя владельцу шарингана ее движения могут показаться такими же относительно медленными, как для нее движения большинства шиноби.
Engineering:
[С помощью сердец контролирует 5 элементов чакры]
Общедоступные:
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочим поверхностям.
Henge no Jutsu - Это стандартная техника, которую изучает каждый ученик академии. Техника позволяет пользователю преобразовать себя в любого человека или объект. Что позволяет шиноби передвигаться с хитростью или обмануть противника во время поединка.
Kawarimi no Jutsu - Когда шиноби находиться в опасности, он быстро заменяет себя на другой соседний объект. Это может быть кусок дерева или даже другой человек. Это позволяет шиноби спрятаться и перегруппироваться. В то время, как замена принимает на себя все атаки противника.
Shunshin no Jutsu - Техника мгновенного перемещения – при помощи этой техники можно увеличивать скорость своего движения в несколько раз.
Kai - Снятие гендзюцу. Направляет поток своей чакры, чтобы разрушить иллюзию.
Bunshin - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.
Техники стихии Земли:
Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю.
Doton: Doro Gaeshi - После удара в землю руками, перед пользователем возникает большая стена земли, которую он использует как защиту. Защита не совершенна, что-либо твердое или сверлящее может пробить стену.
Doton: Dotu eyge no dzutsu - техника поднимает с земли булыжники и швыряет их во врага.
Doton: Еmi numa - делает землетрясение на том месте где стоит враг, и тот проваливается под землю.
Doton: Jegge sento* - из земли вырастают острые копья, которые могут проткнуть врага, если он вовремя не переберется куда-нибудь повыше.
Doton: Tsutibokoree doje* - юзер складывает печать и поднимает пыль, которая затрудняет обзор, а при попытке что-то разглядеть может попасть в глаза. Но это касается и использующего, поэтому данная техника применятеся чаще всего для того, чтобы уйти от преслдования.
Техники стихии Огня:
Katon: Housenka no Jutsu - Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров.Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключается только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Katon: Gakakyu no Jutsu - Закручивающиеся потоки пламени.
Katon: Кasumi ambu no Jutsu - огненная стена 6 на 6 метров, появляющаяся там, где пожелает использующий технику.
Katon: Hatsunetsu* - разогревает воздух или накаляет какой-то предмет до предельных температур.
Katon: Nivakaame koen* - на выбранную область обрушивается разрушительный мереотитный дождь.
Katon: Yakeru taiku* - наносит урон огнем в небольшом размере и предоставляет небольшую защиту от огня.
Техники стихии Ветра:
Fuuton: Reppushou - После формирования необходимых ручных печатей, пользователь пошлет сильный порыв ветра в свою цель. Действуя в соединении с другим брошенным оружием, ветер может увеличить его скорость и смертоносность.
Fuuton: Atsugai - Мощное давление воздуха прижимая противника и расплющивая его.
Fuuton: Ki-o tsukeru – с помощью воздуха призывающий может отследить(как при эхолокации) движения противника.
Fuuton: Shinku – техника создает над противником плотный крутящийся купол из ветра, который вытягивает наружу весь воздух. Вследствие этого противник начинает задыхаться и не может нормально использовать свои техники. При длительном продолжении этой техники воздуха становится все меньше и это грозит противнику смертью.
Fuuton: Nimpo kamekaze no jutsu - ветряные ураганы сметают всё на своём пути.
Fuuton: Razuga kossey - сильный поток ветра, который может резать противников.
Техники стихии Bоды:
Suiton: Mizurappa - После формирования необходимого печатей, пользователь бъет сильным и быстрым потоком воды в своего противника.
Suiton: Ken suiesey kamivadza - пускает по земле, на большой скорости, острый водяной поток (один или несколько) который разрезает все на своем пути.
Suiton: Mizu bunshin - Водяной клон. Аналогичен теневому, но при ударе распадается на молекулы воды, а потом может снова собратся.
Suiton: Deygakufu no jutsu - создаёт водяную тюрьму вокруг противника, в которой тот не может шевелится и дышать.
Suiton: Heisui tate* - создает вокруг использующего некое подобие "щита" из воды. Единственный минус в том, что колчество воздуха внутри не изменяется, по этому длительное использование техники невозможно, т.к. пользователь может задохнуться.
Suiton: Kaimen roto* - техника сожет быть применена только на море, реке или месте с дстаточным количеством воды. Создает водной водоворот, который засасывает противника глубоко под воду.
Especial:
Kurogane Karada – заставляет тело частично затвердевать, защищая от физических атак. Так же при использовании этой техники, юзер получает возможность наносить мощные атаки.
Odan Taoru* - пользователь может проходить сквозь материальные оъекты.
Runmoji Sariuo* - каджое из сердец, представляя из себя отдельное существо, может действовать самостоятельно, отделившись от Кадзу.
* - авторские права на техники, отмеченные звездочкой, принадлежат автору данной темы. Любое копирование их будет считаться плагиатом со всеми вытекающими из этого последствиями.
7. Stock.
The weapon:
Хира-сюрикен - изготовлен из очень прочного материала. Это устройство может с легкостью разрезать большинство известных нам веществ своими острыми гранями, а также прорезать сразу несколько целей за один бросок. Возвращается подобно бумерангу. Имеет 6 лезвий, которые можно раскрывать в любом количестве, отчего зависит траектория его полета.
8. A rank.
Нукэнин.
9. Settlement.
Таки - Скрытая деревня Водопада.
10. Habits.
Вредных привычек не имеет.
11. The attitude to all.
К каждому свое отношение.
12. A way to contact you.
Пинайте в аську 590-081-755^^
13. How have learned about role?
Нигма делает поиск волшебным^^
14. A trial post.
На воде стояло множество бликов от огней города. Они были похожи на огненное зарево, хоть и оставались лишь светом. Неторопливо переливалась вода, позволяя любоваться своими переливами и отблесками, но, не смотря на ее колебания, погода была крайне спокойной и безветряной.
Кадзу стояла на берегу, пристально вглядываять в вечерний город. Это довольно необычно и даже немного страшно осознавать, что в этом огромном мире ты сам по себе, да еще и связь с окружающими затруднена. Конечно, девушка давно поняла, что надеяться стоит только на себя, но окружаюжая обстановка, и без того чуждая, последнее время казалась еще более тревожной и странной.
- Это здесь... - подумала Кадзу, глядя на город впереди. Еще раз удоставерившись, что опасности нет, она двинулась вперед.
15. The status.
<[Vivere Militare Est]>
16. Attendance.
Практически к/д