Наруто Шипуден - Ролевая Игра

Объявление

Гл.Админ:
Dokuhebi Sekima -
наш кровожадный администратор.

Дизайнер:
Kamiru -
местный критик и бэта.

Гейм-Мастер:
{Doctor} -
пришедший в помощь.

Пиарщик:
Rin -
просим любить и жаловать.

Модераторы:
Алукард
Ikari Sekima
Itachi Uchiha
Учиха Саске
Haruno Sakura
Анко

Новости ролевой:
Переехали на http://narutoshippuudentime.0pk.ru//
Новости форума:
В связи с перестройками заново проводится набор Модераторов. С требованиями и прочей информацией вы можете ознакомиться в этой теме.
Для гостей:
Дорогие Гости, мы рады приветствовать вас на форуме. Не сидите на главной странице, а скорее регистрируйтесь! Кстати, мы спрятали от вас половину форума))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто Шипуден - Ролевая Игра » Принятые анкеты » анкета мадарки


анкета мадарки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

мадара учха
12 лет 1997 6 апреля
хороший
кульный шаринган последний девик
катун сидори сена буша
дейдрическая дайкатана
гэнин
коноха
нос тереть
доброе понимательное
http://vkontakte.ru/id45121262
от подруги
я не понял чё писать
статус??? эт типо семейное положение??
когда могу захожу

0

2

Нормально напиши XD

0

3

нууууууу я писать много а я человек не трудовой а это краткое описание

0

4

Мадарик))) ну позяяялуста, напиши))))

0

5

ну с шаблона перелистывать сложно будет а точно я скопирую шаблон суда и буду писать

0

6

1.Мадара Учиха
2. 127
3.
4. Спокойный и отзывчивый.Неоткажет никому в помощи.
Но в бою агресивен и беспощаден!
Не понятно,что у него на уме,но ему так и надо.
Из -за того что провел много лет в одиночестве стал нелюдимым и замкнутым и от этого выглядит загадочным и непостижимым,задумчивое выражение лица.За сотню лет он накопил невероятные силы.Одно время был в союзе с самим Киюби,говорят это именно Мадара наслал его на Коноху.
5. Клан Хьюга один из старейших кланов Конохи. Он существовал с момента основания самой деревни. Много лет назад одна девушка клана Хьюга влюбилась в парня из другой деревни. Она вышла за него, несмотря на запрет остальных членов клана. Но этот парень на самом деле не был человеком. Это был Соджобо - король Тенгу. Существует два вида тенгу: Карасу - тенгу (существо похожее на ворона с длинным носом и крыльями) и Коноха - тенгу (Ямабуши тенгу). Соджобо был Коноха - тенгу. У него был длинный нос и белые волосы с парой черных крыльев на спине. Как король всех тенгу, Соджобо обладал волшебной силой. Он носил веер из листьев, один взмах этого веера создавал шторм. Соджобо мог телепортировать себя или любые другие вещи. Он также владел телепатией, мог вторгаться в чужое сознание и доводить людей до безумия. Ещё Соджобо был знаменит своей способностью, изменять форму: он превращался в человека, чтобы разговаривать с другими людьми. Тем не менее, девушка из клана Хьюга влюбилась в Соджобо, принявшего человеческую форму. Вскоре она вышла за него, не зная секрета Соджобо. Через год или два она забеременела и родила первого сына. Соджобо назвал его Учиха, Учиха Мадара, в честь Учиха, что значит веер. Веер позже стал символом нового клана. Дела шли хорошо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери - гены Хьюга - но под воздействием генов тенгу Бьякуган мутировал в нечто более смертоносное - Шаринган! Было два уровня: обычный Шаринган и Мангекю Шаринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангекю Шаринган (а обычный Шаринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались, и он приближался по форме к тенгу. Мадара разработал три доуджуцу для Мангекю Шарингана: Цукиеми, Аматерасу и Сусано. Из - за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был ещё подростком. Он стал близким другом Первого Хокаге, вместе они взяли на себя обязательство защищать деревню. Мадара основал полицию в Конохе и поклялся защищать деревню ценой своей жизни. Но не каждый день коту масленица. Когда Мадара стал взрослым, Соджобо начал выявлять свои истинные намерения. Соджобо женился не по любви, а по расчету. Он искал идеальное тело, которое позволило бы ему стать еще сильнее. Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так сдаваться. Но он также знал, что его отец - Король Тенгу, был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса. Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учихе Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал, была особенной. Чтобы освободить Соджобо, нужна чакра Девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекю Шаринганом, которые одновременно используют три разные специальные техники: Цукиеми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к кровавой бойне в клане. Первый пришел в ярость, когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец - Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине завершения. Но для Мадары поединок закончился поражением, и он был изгнан из деревни. После затерявшись на много лет в тени стран и селений. О жизни Тоби почти ничего не известно. Неизвестно даже, на сколько % Тоби это Мадара. Можно сказать только что Тоби один из сильнейших шиноби, владеющий очень мощными техниками. Создатель и неоспоримый лидер организации "Акацки". О прошлом известно только лишь то, что именно Тоби на пару с Итачи вырезал свой клан. После, некоторое время находился в тени, до тех пор, пока в Акацки после смерти Сасори не объявилось вакантное место, которое он без особых усилий занял. После начинает по степенно действовать, беря, часть роботы организации на себя. На данный момент главная цель Тоби - полумёртвый Учиха Саске.
6.107.Sharingan(с тремя томое) - Способность улучшеного генома крови Учиха, при активации у владельца повышаеться реакция, появляеться способность оперативной памяти. Чакру почти не поглощяет!В случае глаз Мадары вообще нетратит чакры и находяться в постоянном - активированном состоянии.(чакра не тратиться ибо для мадары это прото глазаи кровь тенгудаёт ему такую возможность т.к. он первый носитель шарингана!)
Происхождение Шарингана
106.Шаринган произошел от кэккэй гэнкай додзюцу клана Хюга — Бякуган. Первым его носителем являлся Мадара Утиха. Такой тип зрачка сформировался при смешении генов клана Хюга и демона Содзёбо. Именно из-за примеси крови демона путь развития Шарингана является таким жестоким.
105.Mangenkyo Sharingan (улучшеная стадия) - Способность повысить возможности Шарингана, в состоянии мангенкё , Мадара может полностью манипулировать сознанием жертвы и мозгом, С обучеными шиноби и шиноби имеющими высокий уровень чакры данного не происходит, но жертва терпит тяжелые боли и расстройства психики. Активируеться моментально и поглощяет среднее количество чакры
Мангекью Шаринган!(При активации этого вида Шарнгана Мадара становиться похоим на тенгу!)
Описание: Высший уровень Шаринган. За время существования клана Утиха, всего лишь несколько человек постигли эту кэккэй гэнкай. Условием для того чтобы можно было активировать такой Шаринган является убийство лучшего друга. Человек который может использовать такой взгляд, может использовать также вторую форму Шарингана, так как длительное использование Мангэкё Шаринган приводит к сильному напряжению, усталости, а также проблемам со зрением.
Известно два вида Мангекью Шарингана:
Мангекью Шаринган Итачи:
Этот шаринган может использовать:
104.Цукуёми — Контроль сознания людей и доведение их до безумия. Перемещение в мир Бога Луны, где использующий Шаринган управляет временем и пространством. Где одна секунда может быть целым днём.
103.Аматэрасу — Телепортация в другое пространство. Перемещение объекта в мир Бога Солнца.
102.Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана
101.Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соотвествующих умений.
100.Сусаноо — Создание штормов.
Мангекью Шаринган Каташи
Этот шаринган может деформировать пространство и время. Однако это требует определённой сосредоточенности и чакры(пример такой деформации это отрывание руки дейдары). Так же введение в Гендзюцу!Известно что Мадара первый носитель Шарингана владел всеми его формами, так же:
99.Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.
98.In'yu semcu - концентрация чакры для скорейшей регенерации полное восстановление НР
97.Dokunuki no Jutsu- техника извлечения яда
96.Sesen Jutsu- концентрация чакры в руке,для лечения...
95.Chikacu Saisei (Техника регенирации реанимации)-Техника использует часть тела жертвы для его же лечения.Для этого надо очень много печатей и много места и несколько хороших часиков...
94.Kagetsotey no Jutsu  - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
93.Скальпель чакры - концентрация чакры в руке и при косание с какой-либо частью тела противника, разрезает внутрение органы
92.Као уцуши (копирование лица) - Занимает некоторое время.Техника стопроцентно копирует жертву, её манеры, характер, поведение, и ничем от неё не отличаеться.
91.Kawarimi - замена тела на какой-либо предмет
90.Suriken Kage Bushin no Jutsu - создание нескольких копий брошенного сюрикена
89.Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
88.Dokugiri (Ядовитый туман)Пользователь выдыхает ядовитый туман зо рта. Может служить также как дымовой барьер.
87.Kagebushin no Jutsu :seigo(мгновенная теневая техника захвата производиться после выстрела в противника кюнаем со взрывчатой печатью(Скопировано у Шикомару Нары))
86.Рансинсё - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями
85.Chidori Nagasi-вариация техники чидори, формирующая вокруг использующего защитный покров из чакры, заряженной элементом молнии
84.nimpu doshida-пуская в меч чакру  меч распадаеться и нанася телесные повреждения противнику
83.Чакра Кьюин Джутсу (Техника поглощения чакры) -Техника, высасывающая чакру из противника к себе.
82.Senpo (высшая стадия) - Моментальное движение, при котором человек развивает высокую скорость передвижения, может быть замечено персонажем с улучшеным геномом.
81.Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
80.Katon:         
Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона
79.Катон: Гоуен Расенган (Выпуск Огня: Большая горящая спиральная сфера) -комбинируя 78Расенган и чидори с Саке, создавая побочный огненный эффект.
77..Катон:Гоенка (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаються на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
76.Катон:касуми энго (катон:покрывающий туман) -Пользователь извергает большое количество газа,который всыхивает при контакте с огнём,или даже искрами.
75.Katon: Gokyaku no Jutsu (огромный огненный шар)*
74.Katon: Gokagye no Jutsu (высшая стадия) - Печать, позволяющяя человеку концентрировать и преобращять в пламя чакру в легих, извергая ее после в огромном обьеме - поражая цель.
73.Katon: Kamat Rendan(Огненная преграда)
72.Katon: Hosenka no Jutsuм - несколько залпов огнем (можно скрыть в огне сюрикены)
71.Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья,
70.Katon: Karyu Edan- при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
69.Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой  вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч
Аматерасу(черное пламя, не уступающее жаром солнцу. Используется после открытия 68.Mangekyou Sharingan )
67.Sofushasan no Tachi - используя Шаринган,  направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника
66.Katon: Ryuka no Jutsu-(применяется после Sofushasan no Tachi, после чего по леске направляется поток огня)
65.Suyton:               
Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
64.Suyton:Goshokuzame- атака пять акул
63.Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя.
62.Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
61.Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
60.Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
59.Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
58.Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
57.Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
56.Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь
55.Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
54.Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
53.Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
52.Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое)
51.Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар
50.Suyton: водиная броня
49.Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь
48.Suyton: Исчезание в воде, водяная защита
47.Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей)
46.Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
45.Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
44.Doton:               
tsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнёт проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
43.doton ishi no yari- используеться после tsuchi shouaku no jutsu. благодаря контролю земли, полученному при tsuchi
shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
42.Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
41.Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.
40.Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
39.Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
38.Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
37.Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны.
36.Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
35.Дотон:иваядо козуши  -Камни падают на противника.
34.Doton: земляные сюрикены
33.Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
32.Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй
31.Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
30.Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
29.Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
28.Хиен (летающая Ласточка) - Используя чакру для удлиннения лезвий оружия,почти фатальный удар в грудь
27.sword of shacra. – в меч или катану Мадара пропускает чакру и та становится очень сильной, такой сильной что способна легко разрубить меч или даже зеркало хаку. темнимения он очень легкий и от его ударов невозможно уклонится и блокировать потому что при ударе на дальнем расстоянии из катаны вылетает сгусток чакры и поражает противника относя его назад и нанося серьёзные повреждения.
26.Выброс Энергии (Dainamikku-Entorii)-добавляет энеригии
25.Высший Лотос (Ura Renge)
24.Bushin Daibakuha(Clone Great Explosion) - теневой клон, взрывающийся по команде
23.Omote Renge(Начальный Лотос)комбо-удар. противник подбрасывается в воздух ударом, после чего берется в захват и ударяется головой об землю!
22.Konoha Goriki Sempu (мощный вихрь скрытого листа) - более сильная версия Konoha Sempu
21.Cutenkiaku - с помощью особой концентрации чакры наносится сильнейший удар
20.Kagebushin no Jutsu :seigo(мгновенная теневая техника захвата производиться после выстрела в противника кюнаем со взрывчатой печатью(Скопировано у Шикомару Нары))
19.Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида.
18.Kagami - "Зеркальное" отражение джутсу наложенных на персону использовавшеюся этим джутсу.
17.Маген:Ниджу кокони Аразу-Создаёт иллюзии на иллюзии. Так, если противник унчтожил одну иллюзию, его ждёт ещё одна.
16.Нэхан сёдзя но дзюцу - массовое гендзюцу, погружение в сон
15.Кори шинчу -Жертва начинает описывать круги.Через некоторое время жертва физически и ментально устаёт от долгой ходьбы.
14.Маген:Джигоку Кока -Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.
13.Маген:кокони аразу -Изменяет обстановку или климат.
12.Маген:киотен Читен -пользователь может "словить" высланное на них Генджутсу и отослать обратно на атакующего.
11.Маген:Наракуми -Жертва видит ужасное видение.
10.Gokuhi no Jutsu - абсолютная скрытность, даже от Бякугана и Шарингана
Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника
9.Henge no Jutsu - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы
nehan shоja no jutsu,nirvana temple jutsu - погружает в сон всех, кто находится рядом
8.Сусано (создания штормов)
7tsukuyomi – гендзюцу, перемещающие использующего и оппонента в альтернативный иллюзорный мир полностью подвластный создателю. жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. ей кажется, что эффект длится несколько дней. хотя в реальном мире прошло пару секунд. изматывается очень сильно разум жертвы, людям со слабым ментальным щитом не продержатся и дня в иллюзии.
6.Toton (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
5.Ashinoo no jutsu-Для этого вы должны дотронуться до врага,и тогда он начинает реветь(жалкое зрелище)...
magen: kyouten chiten – отражение гендзюцу обратно на использующего
4.Seysinbunseki-Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника.
3.Дзюцу призыва:Kuchiese no Jutsu (техника призыва)-призываю Кьюби-девятихвостного демона.
2.Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно.
1.Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами.
0.И супер техника-.Мадара может подовлять силу Кьюби.
-0. Kuchiose no Jutsu - Призыв чего либо.
7. нукенин, оружие, меч
8. Гэнин
9. Коноха
10.нос тереть
11. Отношение ко всем (желательно с обьяснениями)
12. http://vkontakte.ru/id45121262
13. Подруга сказала
14. Приближался закат. Солнце одиноко опускалось за горизонт. Одинокий путник, скромно шествующий между мощными и древними деревьями, ступил на узкую тропу. С каждым шагом он приближался к своей цели. Подойдя в плотную к знакомым воротам, Тоби облегченно вздохнул.
- Наконец - то я на месте. - сказал себе негромко вслух Мадара
15. -
16. По возможности

0

7

Принят

0

8

Даю добро. Отличная анкета)
Приступай к оформлению подписи.

0


Вы здесь » Наруто Шипуден - Ролевая Игра » Принятые анкеты » анкета мадарки