== Пункты анкеты ==
1. Имя, Фамилия.
Не забываем, что если у персонажа есть какая-то кличка, прозвище или псевдоним, его тоже стоит указывать.
2. Персональные данные.
К ним относятся возраст, рост и вес.
3. Внешность.
Желательно, чтоб у вас было две ноги, две руки и голова. Не забываем писать, если есть, какие-то отличительные признаки вроде приметных родинок, тату или шрамов.
4. Характер.
Помните, что вам потом играть с этим характером. Так что, если создаете персонажа а-ля "безсердечный убийца", то таким и будте. Но у каждого человека есть свои предпочтения и вкусы, а так же свои страхи, это стоит учесть.
5. Биография.
Чем развернутей, тем лучше. Рассказываем, как персонаж пришел к такой жизни, как сейчас, как формировался его характер. Если неканонический персонаж как-то относится к каноническим, то это оговаривается заранее.
6. Инвентарь.
Здесь оружие и прочие вещи.
7. Ранг.
Ваш ранг определяют администраторы, проверяющие анкету (Опять же, если персонаж является неканоном). Помните, что если ваш персонаж будет суперсильным, суперловким, и подобное, то администрация захочет посмотреть, как вы добились таких замечательных результатов и поставит ранг не выше генина. Неканоны - нукэнины не приветствуются [хотя поступки на ролевой могут привести к тому, что вы им станете впоследствии], по-этому анкета неканона, претендующего на ранг нукэнин будет проверяться строже.
8. Доступные стихии.
Генин не может использовать стихийные техники [допускается исключение в 2-3 техники].
Чунин имеет одну стихию, если это не обусловлено кэкке геккаем.
Джонин и выше имеет две стихии, если это не обусловлено кэкке геккаем.
9. Селение.
Тут ничего сложного нет. Деревня, в которой вы родились.
10. Способ связаться с вами.
Никаких ЛС, пишем мыло или аську.
11. Опыт игры.
Без комментариев.
12. Посещаемость.
Если пишите раз в день, то извольте появляться раз в день, а если пишите раз в неделю - то раз в неделю. О отсутствии предупреждать заранее.
13. Желаемый статус.
Надпись над аватаром.
14. Пробый пост.
Пишите пост на любую тему. Минимальный размер - 6 строк.
== Игра ==
Как только вашу анкету приняли - вы в игре. Начинаем в своей деревне или на нейтральной территории [это будут зависеть от вашего ранга]. И тут вы зададите себе вопрос: куда идти? что писать? Игра тем и интересна, что мы не можем дать ответа на этот вопрос. Все зависит от вас. Но следует обратить внимание на следующие пункты:
# Внимательно читайте вашу биографию. Ваше поведение должно отталкиваться от нее. По мере жизни ваш герой может меняться, также как и отношение к нему окружающих.
# Действия описываем полно. Мысли, чувства - все это только дополняет игру и делает ее более интересной. Еще раз напоминаю, что вы не можете слышать чужих мыслей.
# Странствия. Если вы находитесь в ресторанчике Конохи и хотите попасть на озеро, которое расположено недалеко от деревни, вы сначала должны пройти по улицам и выйти за ворота, и только тогда вы сможете попасть к озеру. Если вы совершаете телепортацию [есть и такая техника] то это стоит указывать.
# Темные леса, заброшенные дома и кладбища - не место для прогулки. В таких местах нужно быть осторожными и бдительными. Напасть на вас могут в любое время.
# Оружие может быть любое, но помните, что если вы напишите кучу разных иновационных приспособлений, это отразится на ваших техниках и ранге. Так же оружие, если оно не индивидуальное [хотя и оно порой тоже], имеет особенность ломаться. Так что если не хотите, чтоб катана сломалась напополм, а у кусари-камы оторвался канат, то вовремя проводите починку или покупайте новое.
# Не забывайте о реализме. Еда, уход за оружием, стирка, мытье посуды, сон – все это должно отражаться и занимать время. К примеру, стирку закончить в пять минут невозможно, да потом еще одежду сушить… Желательно затевать «бытовуху» на время перехода в оффлайн. Пошел покушать в реале – персонаж оружие чистит или поспать прилег. Уходим спать – вывешиваем сообщения типа «Тихо напевая любимую песню, Мамору принялся за стирку и подготовку ко сну. На все вопросы окружающих только бурчал что-то неразборчивое и вновь принимался за дело».
# Цените информацию. Акацки, как известно, охотятся на биджу; у кого-то тоже есть свои цели. В конце-концов, информацию можно и продать. Естественно, ценную. Но не забывайте о том, что "персонаж не знает всего того, что знает ирок", и если вы прочитали в сюжете, что "Ава скрывается в тайном убежище, которое находится в лесу, близ деревни Водопада", то это не значит, что ваш персонаж об этом знает.
# Каждый поступок влияет на мир. Убийство бандитов может привести к тому, что когда-нибудь вас подкараулят за кустом.
# Не считайте свойх врагов идиотами. Прободите разбедку перед боем. С настоящим человеком сражаться сложнее, нежели с НПС, так что принимайте взвешанные решения. Считающие врагов идиотами, полагающиеся на свою реакцию, убивающие с расстояния врагов десятками и не получающие при этом серьезные ранения будут считаться читерами, со всеми вытекающими последствиями.
# Торговцы - тоже люди и они не сидят сутками в интернете. Торговцев, кузнецов и т.д. отыгрывает Мастер. Если вам нужно что-то купить, а Мастер так и не появляется [бывают такие ситуации, когда не можешь выйти в интернет], представьте, что у торговца плохое настроение или что он устал и заснул прямо за прилавком. Выложите ему деньги и заберите покупку. Кстати, правилом хорошего тона считается самостоятельный расчет всей суммы.
# И лучше всего не учить все это наизусть, а просто жить в мире.
Хорошего вам боя, шиноби, и удачно выполненных миссий!
== Систама опыта ==
Ученик академии.
+ Возможность иметь учителя-НПС.
Передвижение: нет возможности выходить за пределы деревни.
Генин.
+ Возможность иметь учитеся-НПС.
+ Возможность иметь пару-тройку стихийных техник*
Передвижение: деревня и ее окрестности, далее только с проводником.
Чунин.
+ Хорошо освоена одна стихия*
+ Возможности иметь спутника-НПС.
+ Может вступать в некоторые организации.
- Для дальнейшего обучения ищет себе учителя - реального человека [то есть любого свободного джонина на ролевой].
Передвижение: разрешение посещать соседние страны и нейтральные территории.
Джонин/Токубэцу джонин/АНБУ.
+ Хорошо владеет двумя стихиями**
+ Может брать учеников.***
+ Может вступать в оганизации.
Передвижение: без ограничений.
Каге:
+ Возможно брлее 2х стихий**
+ Ему подчиняюстя жители данной деревни.
+ Имеет привелегии.
+ Обычно каге никуда не ходит, а сидит в деревне. Так же на его совести миссии.
Передвижение: без ограничений.
* - исключение - более одной
** - исключение - более двух или возможность комбинировать
*** - пункт не относится к АНБУ